Корпоративным клиентам

Группа компаний СК «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», СК «БЛАГОСОСТОЯНИЕ Общее Страхование» и НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ЭМЭНСИ» предлагает широкий спектр современных и гибких решений для вашего бизнеса:

Мы ежегодно проводим исследование лояльности наших клиентов по методике Net Promoter Score (NPS). Это признанная мировая методика, определяющая, насколько потребители готовы рекомендовать компанию коллегам, родным и друзьям. Значения индикатора могут находиться в интервале от –100 (никто из клиентов не рекомендует) до +100 (все клиенты рекомендуют).

Лояльность наших клиентов находится на уровне 75 пунктов. Это исключительно высокий результат, который означает, что наши клиенты довольны уровнем сервиса и будут рекомендовать нас как заслуживающего доверие партнера.